Племя Тени Моргота

Объявление

"Абсолютная влааааасть!!!" сенатор Палпатин(владыка ситх)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разбойник

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Не буду писать гайд, просто расскажу пару фишек, котрые должен знать каждый разбойник, потом можно будет создать из этой темы целый гайд.
1. Скилл разбойника "терзание плоти" имеет долгую анимацию, порой нету времени ждать, пока пройде она, а потому очень удобно использовать тут же после терзания "удар под дых", который, благодаря новой системе боя, прерывает анимацию, то есть, если разбойник сделает все очнь быстро, то визуально отобразится только анимация удара под дых. Идеальная комбиницаия добивания противника: ~(тильда)+терзание плоти+удар под дых+разрушающий удар. Поясню, зачем первым использвать тильду(кнопка над табом), она активирует автоатаку. Как это выглядит в логе:
Пасущийся космач получает 160 ед. урона огнем от умения <Автоатака ближнего боя>.
Пасущийся космач получает 76 ед. урона огнем от умения <Автоатака ближнего боя>.
Пасущийся космач получает 294 ед. урона огнем от умения <Терзание плоти>.
Пасущийся космач получает 331 ед. урона огнем от умения <Терзание плоти>.
Пасущийся космач получает 221 ед. урона огнем от умения <Терзание плоти>.
Пасущийся космач получает 254 ед. урона огнем от умения <Удар под дых>.
Пасущийся космач получает 107 ед. урона огнем от умения <Автоатака ближнего боя>.
Пасущийся космач получает 76 ед. урона огнем от умения <Автоатака ближнего боя>.
Пасущийся космач получает 788 ед. урона огнем от умения <Разрушительный удар>.
это меньше, чем за 2 секунды.
2. Анимация скилла "В атаку!" имеет очень неприятную анимацию, пока она не пройдет, вы не получите неуязвимости, адекватные хмы, менестрели легко могут воспользоваться этим и застанить или испугать вас, из-за чего баф не появляется, а потому настоятельно рекомендую несколько раз очень быстро жать на скилл, тогда баф появляется еще до того, как кончится анимация.
3.Вообще эксерементируйте с "удром под дых","разоружением", использую их в нужное время, можно добиться неплохого результата.

Отредактировано Вим (2010-03-07 16:55:55)

0

2

Я частенько юзаю сначала добивающий, когда у цели мало хп( так как надеюсь на крит), а потом связку выше описанную( иногда хватает терзания только).

0

3

Терзание плоти хотелось бы без отката ,ну и разоружение почаще

0

4

Может ты имел ввиду по откату?
У воителей на наше разоружение сразу есть ответ - разоружение в ответ, если правильно помню.

+1

5

у воев есть скилл который на 15 сек повышает шанс резиста к разоружению :)

перевел гайдик  вот что вышло

Воители - Это ДПС VS ДПС борьба.первое что нужно сделать когда бьешься с воителем,кинуть пыль.Если они находятся в стойке БП , вы выигрываете у большинства из них. Кружитись и прыгайте через них, чтобы по вам сложнее было попасть. Если они отрегенились на низком ранге я советую убегать выходить из боя быстро купить бафф на реген за ОС отрегениваться и делать второй заход, на более высоких рангах,даже расовый класовый отхил я думаю не будет уж такой большой проблемой.
Бурги - если бург включает увертку я советую не бить его а бегать по кругу предварительно его тормознув или кинув пыль.Кровотечение держать на них лучше до тех пор пока они не упадут,ведь рану снять нельзя а это только нам на руку. Незабывайте про банки от стана и скилл " устойчивость " хотя через какое то время станы перестанут действовать,и взломы лишатся одной из своих фишек.Так же советую в самом начале использывать скил  " перевес " он режет противнику блок и парирование а так же увеличивает броню разбойника.
Защитник - Думаю единственная тактика против защитника это держаться на растоянии,то есть ударил отбежал,да бы он не использовал свои гамбиты.Хотя это очень долгая борьба,с его показателем бпу я не знаю как бороться. Но по словам крипов убивающих защитников,есть только один шанс выигарть у него в дуэли,если защитник в красной ветке дамага,если ветка стоит на хил, то проще будет позвать пати что бы они помогли добить :D
Менестрелей - настолько читерный класс оказался. Слить грамотного менестреля нельзя. Как не старайся победит менестрель. Хотя есть шанс застать менса в расплох,то есть когда на нем нет боевой речи,тогда шансы довольно велики,главно не пропустить тот момент когда начнется кастование БР,и сразу же сбить его. Далее ноги,бронь,перевес,и стараться зайти за спину.спинка это их слабое место.
Хм - почти все хмы с которыми я бился были честно говоря мясом. Если хм грамотный то его лужи/банки склянки могут очень хорошо потрепать.Даже если оставить ему ~ 1.5к НР то он может отхилятся скилом,а если он человек то еще и расовым. как всегда фишка заключается в ударе под дых. ЗАстать в расплох так же очень важный фактор,в большинстве случаев фрип теряется на пару секунд и ничего кроме как бега не может предпринять.  Это еще один козырь для нас.За это небольшое время пока фрип пытается понять что сделать ему можно его надебафать. Но залог победы так же кроется и в банках,без банок  разбой может просто простоять некоторое время до тех пор пока хм его не убьет.
Hunter - ммм,вкусняшки.План таков,юзаем тапочки,режем ноги,снимаем броню пыль,обезоруживаем,и крутимся как юла. Хант тогда не сможет выстрелить а те 2-3 скила для ближнего боя это так.как слону дробина. Так что  тут даже паритьсяне надо.
Капитан - консервы трудно открываемые,но открыть их все таки можно. План стандартный,крутиться -  вертеться и старатьсяоттянуть их от штандарта если таковой имеется.  как только запахнет жареным я уверен 90 % рыцарей включат последюю надежду,но не надо пугаться,режем ноги и бегаем по большому радиусу,изредка подходя и отрезая им ноги по новой. 
Хр - тут все завист кто кого первый заметил,если разбой хра то тут в 75% победа на вашей стороне,если же наоборот,то велик шанс того что хр вас запуляет. Если вы подобрались в мили к хру,то надо не забыть выбить оружие,камешки он выронит на пару секунд а секунду всегда решали. И так же как с охотником надо использовать естественные препятствия.
Страж - единственный способ который я знаю по убиению пряморукого стража 1 на 1,это сломать ему ноги :D  в прямом смысле этого слова. Ищем уступ и медленно но верно тянем его на себя,далее прыгаем и ломаем ноги и себе и ему,у него отключается БПУ а это то что нам и надо,а далее надо просто передамажить его всем чем можно. на 10 ранге я думаю страж на сломаных ногах будет еще мягче из за 3х добивающих ударов. Хотя когда страж со щитом бегает  его слить на много проще чем когда он с двуручкой,хз почему,или мне так везло.

В рэйде пачка разбоев должна на мой взгляд работать волнами.То есть начался замес,разбои на тапках летят в толпу пыль и аое. и на скорости выходят оттуда,выходят из боя и снова в толпу,работать по асисту если только у цели меньше 50% жизни что бы не умереть в толпе фрипов,а забежать добить и уйти живым. Так же РЛ не должен забывать пускать разбоев первыми в самом начале замеса,так как фрипы могут поставиь ловушки,а разбои сыграют роль неких саперов средиземья.

Кстати, если верить разбойникам с евро,то скилл дающийся на 13 ранг ужасный трэш,с ужасно большим октатом в 5 минут,и дамагом меньшим чем у терзания плоти
В новом дополнении поправили скилл " предсмертная ярость ", так что теперь фрипы не смогут убить разбойника находящегося под ярости,в данный момент тактики пробивают ярость.Так же в 11 книге разбойникам поднимут резист к кличам,песням,гимнам,тактике.И самое последнее,разбойникам подняли шанс БУП как спереди так и атак со спины. В результате, я надеюсь, что ранг 9 + разбойники станут представлять еще более опасную силу чем сейчас. До 11 книги вроде не так много осталось,вот так и поглядим.

0

6

Самое первое, что делает разбой - это снимает броню, потом уже замеление.
А вот защитники - ужас, их бпу и хп реген + отхил - сметь разбойника.

Отредактировано Вим (2010-03-08 22:50:31)

0

7

По моему опыту убить менека не проблема,главное чтобы не врубил гимн магов .

0

8

попробуй убить Дежавю) самый жоский мен)

0

9

Копирайт с офф форума:

Gogoth написал(а):

"Во-первых, на мой взгляд в свете выхода ОЛ по сравнению с морией принципиально ничего не поменялось - у фрипов по прежнему популярен белериандский тип урона, по прежнему главный враг риверов (на мой взгляд) - это воительские АОЕ (если кто хочет с этим поспорить, сразу выложу что я думаю - если ривер попал в асист его спасет тока бабл или невероятный отхил, и тут уже все равно стоят пороки от тактики или от физики или от чего то еще - скорее всего ему не жить уже, а вот пока он не в асисте бьют его практически только АОЕ - сталбыть, когда он попадет в асист, он должен быть максимально здоров - тоесть лучшим образом переносить АОЕ дамаг - физику и белерианд).
Танцуя отсюда сразу хочу по полкам разложить бонусы от пороков на физику и на белерианд:
Оба порока на защиту от белерианда - 31,6%
только защита от белерианда 2 - 29,1%
Без пороков на защиту от белерианда - 24,3%
Считайте сами - нужны вам эти пороки или нет. Два бесценных слота на пороки будут заняты и получите вы за это чуть больше 7%. (Допустим за рейд снесли 8 тыщщь - получается сэкономили 560 БД)
Теперь о сопротивлении физическому урону:
Оба порока на сопротивление физике + классовый порок - 12,3%
только сопротивление физике 2 + классовый порок - 10,9%
Только классовый порок на сопротивление физике - 8,4%
Без пороков на сопротивление физике - 5,8%
Прибавка повнушительнее - остается только ответить на вопрос ощутимы ли в бою эти 12%? На мой взгляд это маленькая цифра и тут больше приходится полагаться на везение чем на реальный толк от такой прибавки - с другой стороны победа складывается именно из таких мелочей - но опять таки 2 бесценных слота на пороки заняты! Так что опять таки считайте сами)
Теперь пару слов о сопротивлении критическим ударам - на мой взгляд очень важный и стоящий внимания показатель. Фрипские танки (страж и варден) именно за счет него танкуют босов с меньшими проблемами чем все остальные классы.
Итак, пороки на сопротивление критическим ударам:
Оба порока на защиту от крита - минус 5,6% к вероятности крита
только защита от крита 2 - минус 4,7% к вероятности крита
Без пороков на защиту от крита - минус 2,8% к вероятности крита
Не надо так же забывать что у наших прекрасных оскверов есть баф на защиту от крита, который (вместе с обоими поставленными пороками) уменьшает вероятность получения крита до 9,9%.
Учитывая что кап крита у фрипов это 15% - прибавка очень стоящая, так что если вы предпочитаете ходить в бой вместе с осквером, установка этих пороков вполне оправдана.
Теперь пару слов о пороках на БД (боевой дух) и тп. Многие риверы предпочитающие соло игру утверждают, что большая цифра БД это самый важный показатель боеспособности ривера. Тесно общаясь с неплохими фрипскими милишниками (привожу как экспертов именно фрипов, так как ходя по миллиону раз в инсты да и сражаясь с крипами у них имеется больший опыт оценки различных боевых показателей), позволю себе поставить под сомнение это утверждение. Куча ХП и отсутствие дамага и хоть каких то сопротивлений делает ривера и не дамажащщим и не живучим - и в соло игре и в рейде это совершенно бесполезное создание! Тем не менее выбор за вами - на мой взгляд вашеназванный вариант расстановки пороков приведет к тому что может вы и убежите (что сомнительно) но врядли кого то убьете (я разумеется немного утрирую - сила ривера по прежнему в первую очередь в скилах - и тем не менее по моему опыту самый казалось бы простой и очевидный вариант не всегда получается самым лучшим - КПД от такого ривера не будет равен 100% - фактор "уменя играть" я не рассматриваю).
Итак, что же может дать нам разнообразная расстановка этих пороков:
Максимальное количество БД которого может добится ривер (на 8 ранге) - 9387 (без бафов). При этом урон будет снижен на 5%!!! (Без пороков на БД этот показатель у ривера равен 7037)
Немного перетусовав пороки приходим к следующему варианту - 8940 БД и 3 свободных слота!!! дамаг снижен на 2,5% (как это делать я писать не буду сами разберетесь а то меня лично эти аббревиатуры БД на МП МП на ДМГ тока путают).
Едем дальше и приходим к еще одному варианту 8493 БД + максимум 10% к урону (но свободных слотов при этом не остается - так что надо снижать дамаг для их открытия или уменьшать БД)
Поставив все пороки 2 уровня получаем 8089 БД - дамаг максимум до +10%
Куча промежуточных вариантов - играйтесь сами, смысл в том что можно уйти до 7721 БД и дамага +12,5% - возможно это оптимальный вариант."

Большое спасибо Гоготу за гайд! :)

0

10

Этеннский написал(а):

По моему опыту убить менека не проблема,главное чтобы не врубил гимн магов .

вчера на моих глазах синий безранговый ривер убил хм 60 4 ранга 1 на 1, это не говорит, что ривер какой то задрот с детства, а говорит о том что криворуких существ достаточно в нашем мире

Отредактировано AvangarD (2010-03-15 21:54:24)

0

11

60 хм...хм...

0

12

Синий крип не соперник фрипу 60+

0

13

AvangarD написал(а):

криворуких существ достаточно в нашем мире

их просто предостаточно - хр и страж убились об мобов, пытаясь снести вожака(меня) :confused:

0