у воев есть скилл который на 15 сек повышает шанс резиста к разоружению
перевел гайдик вот что вышло
Воители - Это ДПС VS ДПС борьба.первое что нужно сделать когда бьешься с воителем,кинуть пыль.Если они находятся в стойке БП , вы выигрываете у большинства из них. Кружитись и прыгайте через них, чтобы по вам сложнее было попасть. Если они отрегенились на низком ранге я советую убегать выходить из боя быстро купить бафф на реген за ОС отрегениваться и делать второй заход, на более высоких рангах,даже расовый класовый отхил я думаю не будет уж такой большой проблемой.
Бурги - если бург включает увертку я советую не бить его а бегать по кругу предварительно его тормознув или кинув пыль.Кровотечение держать на них лучше до тех пор пока они не упадут,ведь рану снять нельзя а это только нам на руку. Незабывайте про банки от стана и скилл " устойчивость " хотя через какое то время станы перестанут действовать,и взломы лишатся одной из своих фишек.Так же советую в самом начале использывать скил " перевес " он режет противнику блок и парирование а так же увеличивает броню разбойника.
Защитник - Думаю единственная тактика против защитника это держаться на растоянии,то есть ударил отбежал,да бы он не использовал свои гамбиты.Хотя это очень долгая борьба,с его показателем бпу я не знаю как бороться. Но по словам крипов убивающих защитников,есть только один шанс выигарть у него в дуэли,если защитник в красной ветке дамага,если ветка стоит на хил, то проще будет позвать пати что бы они помогли добить
Менестрелей - настолько читерный класс оказался. Слить грамотного менестреля нельзя. Как не старайся победит менестрель. Хотя есть шанс застать менса в расплох,то есть когда на нем нет боевой речи,тогда шансы довольно велики,главно не пропустить тот момент когда начнется кастование БР,и сразу же сбить его. Далее ноги,бронь,перевес,и стараться зайти за спину.спинка это их слабое место.
Хм - почти все хмы с которыми я бился были честно говоря мясом. Если хм грамотный то его лужи/банки склянки могут очень хорошо потрепать.Даже если оставить ему ~ 1.5к НР то он может отхилятся скилом,а если он человек то еще и расовым. как всегда фишка заключается в ударе под дых. ЗАстать в расплох так же очень важный фактор,в большинстве случаев фрип теряется на пару секунд и ничего кроме как бега не может предпринять. Это еще один козырь для нас.За это небольшое время пока фрип пытается понять что сделать ему можно его надебафать. Но залог победы так же кроется и в банках,без банок разбой может просто простоять некоторое время до тех пор пока хм его не убьет.
Hunter - ммм,вкусняшки.План таков,юзаем тапочки,режем ноги,снимаем броню пыль,обезоруживаем,и крутимся как юла. Хант тогда не сможет выстрелить а те 2-3 скила для ближнего боя это так.как слону дробина. Так что тут даже паритьсяне надо.
Капитан - консервы трудно открываемые,но открыть их все таки можно. План стандартный,крутиться - вертеться и старатьсяоттянуть их от штандарта если таковой имеется. как только запахнет жареным я уверен 90 % рыцарей включат последюю надежду,но не надо пугаться,режем ноги и бегаем по большому радиусу,изредка подходя и отрезая им ноги по новой.
Хр - тут все завист кто кого первый заметил,если разбой хра то тут в 75% победа на вашей стороне,если же наоборот,то велик шанс того что хр вас запуляет. Если вы подобрались в мили к хру,то надо не забыть выбить оружие,камешки он выронит на пару секунд а секунду всегда решали. И так же как с охотником надо использовать естественные препятствия.
Страж - единственный способ который я знаю по убиению пряморукого стража 1 на 1,это сломать ему ноги в прямом смысле этого слова. Ищем уступ и медленно но верно тянем его на себя,далее прыгаем и ломаем ноги и себе и ему,у него отключается БПУ а это то что нам и надо,а далее надо просто передамажить его всем чем можно. на 10 ранге я думаю страж на сломаных ногах будет еще мягче из за 3х добивающих ударов. Хотя когда страж со щитом бегает его слить на много проще чем когда он с двуручкой,хз почему,или мне так везло.
В рэйде пачка разбоев должна на мой взгляд работать волнами.То есть начался замес,разбои на тапках летят в толпу пыль и аое. и на скорости выходят оттуда,выходят из боя и снова в толпу,работать по асисту если только у цели меньше 50% жизни что бы не умереть в толпе фрипов,а забежать добить и уйти живым. Так же РЛ не должен забывать пускать разбоев первыми в самом начале замеса,так как фрипы могут поставиь ловушки,а разбои сыграют роль неких саперов средиземья.
Кстати, если верить разбойникам с евро,то скилл дающийся на 13 ранг ужасный трэш,с ужасно большим октатом в 5 минут,и дамагом меньшим чем у терзания плоти
В новом дополнении поправили скилл " предсмертная ярость ", так что теперь фрипы не смогут убить разбойника находящегося под ярости,в данный момент тактики пробивают ярость.Так же в 11 книге разбойникам поднимут резист к кличам,песням,гимнам,тактике.И самое последнее,разбойникам подняли шанс БУП как спереди так и атак со спины. В результате, я надеюсь, что ранг 9 + разбойники станут представлять еще более опасную силу чем сейчас. До 11 книги вроде не так много осталось,вот так и поглядим.